Почему праздники не могут быть дешёвыми?

Очень часто родители когда звонят нам сильно переживают за проведение праздника.

Оказывается у родителей за последнее время появилась сильная БОЛЬ!
Отчего или если точнее сказать от кого спросите вы?

От посредственных артистов!

Нам очень часто приходится выслушивать истории о том, как в прошлом году на день рождения к ребёнку приходил любимый герой, все ожидали ярких эмоций, весёлых развлечений и довольных до визга детей.

А что получили в итоге: программа заезженная и неинтересная, скучные и стандартные конкурсы (кто быстрее сядет на стул) и ко всему к этому в середине программы дети разбежались по углам.
Все!
Праздник закончен.

Родители в расстройстве.

Ну а теперь честно скажите было ли у вас такое?
С этим сталкивается 70-80% родителей!
Да и не только родители.
Руководители детских центров наблюдают туже самую картину. Они ко всему тому же видят не 1-2 праздника в год, А 4-5 выступлений еженедельно.

Беда!

С проблемой разобрались, да она есть и сейчас обстоит очень остро.
Сейчас родители у которых был подобный опыт уже не ведутся на акции скидки, на яркую рекламу о счастливом празднике, на предельно низкий ценник.
Часто звонят либо по рекомендации от знакомых, либо прошлогодние клиенты.

С родителями разобрались!

А что же горе артисты?!
Когда реклама не работает, доверия и клиентов тоже нет.
Что они делают?

Они сильно занижают цены! Тем самым подрывая рынок детских праздников в целом.
Родители видят очень низкие ценники, опять ведутся на это и конечно же вновь попадают в безвыходную ситуацию!
Опять плохой праздник, опять неинтересно, опять всё не так как было задумано!

Если говорить условно, многие хотят получить дорогую иномарку по цене жигулей.
В детских праздниках тоже самое.

Если компания уважает себя, своих клиентов, артистов-то постоянно развивается!
А развитие в данном случае проявляется в:
-пошив оригинальных костюмов(в среднем от 7 000 до 15 000 рублей за костюм)
-разработка программ под каждого героя и пошив реквизита под каждую программу( в среднем от 3 000 до 9 000 рублей)
-Ежегодное Обучение артистов (от 1 000 до 30 000 рублей)

Теперь зная всю «кухню» изнутри скажите мне пожалуйста:
Детский праздник может стоить дешево?
Родители будьте бдительны!

Детский праздник у ребёнка всего 1 раз в году и если вы решили праздновать день рождения с любиым героем,тогда тщательно подходите к выбору компании или артиста.

Но помните, за многие годы работы мы ещё ни разу не встретили достойной компании или артиста, которые проводили бы детский праздник за 1 000 рублей.

Ну а теперь подарок от нас.
Мы вам расскажем как правильно и безошибочно выбрать компанию или артиста для проведения детского праздника.

Что же должно быть у хорошей компании

-Наличие сайта.

Да, это немаловажно. Если компания вкладвает силы в развитие, то наверняка у них хороший и информативный сайт с образами и контактной информацией.

-Оригинальные костюмы.

Одна из ключевых составляющих на детском празднике.
У хорошей компаний должен быть каталог с фотографиями героев и описанием программ.
На каждой программе может стоять рекомендуемый возраст и рекомендованное кол-во гостей.

-Собственный штат артистов.

Вася — ты сегодня на праздник едешь.
-Нет,я не могу,я занят.

Коля — ты сегодня на праздник едешь
-Нет,я не хочу.

Андрей — ты сегодня на праздник едешь
-О здорово! А какой герой?
-Нолик из Фиксиков.
-Но я ещё никогда им не выступал, я даже не знаю кто это…
-Да ладно, Всё как обычно сделаешь
-Но я выступил только на 5 праздниках за всю свою жизнь
-Нормально, выступишь и в 6 раз. Езжай!

Как вы поняли,именно так горе-артисты перекидывают друг другу заказы и делятся костюмами и клиентами.

В компании же есть штат собственных артистов, которые с большим удовольствием выступают на праздниках, с любимым реквизитом и проработанной программой.
Именно они и принимают участие в написании программ, делятся опытом и идеями.
А на празднике штатный артист с большим удовольствием реализует свои творческие способности перед аудиторией. И даже если 1 артист вдруг заболеет, его всегда сможет заменить другой штатный артист, который точно также эффективно подготовлен и уже не раз работал с программой.

-Отзывы

Если компания работает и выступает на отлично!
У нее всегда будут фото и видео материалы с праздников, обычно их защищают «водяными знаками» чтобы другие горе- компании и начинающие артисты не воспользовались для своих «отчётов». Остатётся только их посмотреть, площадок просмотра много:
-личный сайт компании
-соц сети (вк,одноклассники)
-детские порталы

-Рекомендации

Лучшая реклама- сарафанное радио.
Согласны?
Мы тоже!

Если вы слышали про кого-то начните именно с них и пробегитесь по списку.

-Наличие санитарных книжек у артистов
Сейчас остро также проблема встала с сан книжками. Этот пункт обязателен при выборе компании. Просите показать оригиналы!
Любой работник который работает с детьми пусть даже и 1 час -должен иметь санитарную книжку.

Соблюдая эти несложные шаги по выбору компании, вы с лёгкостью обезопасите себя и точно подарите незабываемый праздник вашему ребёнку!